2А,3А,3В. Памятка к уроку и подготовке домашних заданий
1) На уроке у ребенка должны быть: учебник, 2 тетради(18 л), словарь(48 л), дневник, пенал.
УДАЧИ! Помним, что мы-не волшебники, мы только учимся!
2) Письменные домашние задания выполняются только в тетради. Никаких карточек!
3) Словарь ребенок ведет самостоятельно, куда записывает слово, транскрипцию, перевод.
Новые слова мы всегда записываем на уроке. Если на уроке у ребенка нет словаря, он их записывает в тетрадь, а дома переписывает!
4) Для того,чтобы подготовиться к диктанту на "отлично" ( несколько советов)!
Если слова заданы на диктант, при подготовке ребёнку необходимо выработать у себя навык правильного написания этих слов, желательно довести его до автоматизма.
Итак, чтобы подготовиться к диктанту:
* сначала прочитай все слова, которые нужно выучить и выясни, знаешь ли ты, что каждое из них означает (учить слова, не понимая значения, неинтересно и бессмысленно);
* прописывай первое слово в тетради или на листочке в течение минуты (можно поставить будильник или таймер), внимательно переписывая каждую букву с образца. .Посчитай, сколько раз ты успел написать это слово за минуту. Ещё раз проверь , насколько правильно ты списал слово, проверяй каждую букву!
* исправь ошибки, если они есть, и напиши слово правильно.
* проделай то же самое со всеми остальными словами.
* вспомни, как будет проходить у тебя диктант на уроке(учитель будет диктовать слова на русском!) Проведи себе пробный диктант, старайся не подглядывать в образец. Закрой столбик с английскими словами, смотри на русский перевод, диктуй себе слово.
* открой столбик с английскими словами, представь, что ты учитель, проверь очень внимательно свой диктант.
* исправь ошибки, если есть, напиши рядом правильный вариант.
* проведи себе ещё один диктант по тем словам, в которых ты допустил ошибки. Проверь себя.
* если есть возможность, попроси кого-нибудь из родных или друзей продиктовать тебе эти слов!УДАЧИ! Помним, что мы-не волшебники, мы только учимся!
Комментарии
Отправить комментарий